СОЗДАНИЕ ОБРАЗА

Этому персонажу хватило всего несколько минут экранного времени, что бы вокруг него возникла своя легенда. И так, как же создавался образ Мандалора? На этой странице вы найдёте не большую информацию касательно задумки персонажа, а так же отрывки из некоторых интервью с людьми, которые причастны к "Звёздным Войнам" и, в частности, к созданию образа Наёмника. На приведённых в этой статье всевозможных иллюстрациях можно поянть, каким именно видели Бобу Фетта разные художники концепт - артов, это своеобразная эволюция персонажа.

Если людям, смотревшим "Звёздные Войны" задать вопрос как и где именно в первые появился на экране Боба Фетт, но однозначного ответа, наврятли, получится услышать. Кто-скажет, что первое появление персонажа состоялось в "Новой Надежде", кто-то будет утверждать, что Фетт впервые засветился в "Импрерия Наносит Ответный Удар", третьи будут утверждать, что Фетт начал свою экранную жизнь где-то между этими двумя фильмами, но в виде анимационного песонажа, ну а мнением четвёртых будет то, что дебют Охотника состоялся в "Атаке Клонов". И с какой-то стороны все эти ответы будут верными. На самом деле, если смотреть фильмы в порядке эпизодов, то есть I - VI, то впервые Фетт будет замечен совсем в юном возрасте во 2 Эпизоде. Если начать смотреть фильмы по порядку их появления, то есть IV - VI, I - III, то тут всё будьт зависеть от того, какое издание попало вам в руки. Если вы смотрите самые первые версии фильмов 77-83 годов, то тогда в самом фильме вы заметите Мандалора в 5 Эпизоде. Если же у вас Специальное издание 1997 года или DVD - релиз 2004 года, то Фетта можно будет заметить уже в 4 Эпизоде рядом с новым Джаббой Хаттом.

Но остаётся ещё один ответ на вопрос "Где впервые появился Фетт?" - между Эпизодом IV и Эпизодом V. Многие помнят первое знакомство с новым злодеем "Мести Ситов", Генералом Гривусом. Зрителя познакомили с Гривусом задолго до выхода Эпизода III в 20 серии мультсериала "Клонические Войны". Этот ход применён не в первые. Тоже самое случилось и с Бобой. Свою жизнь Фетт начал в 1978 году с выходом мультфильма Star Wars Holiday, в котором притворившись другом и союзником Скайуокера, Боба по поручению Дарта Вейдера сумел очень близко подобраться к Люку в системе Панна, где Скайуокер разыскивал пропавшего Соло и Чубакку. Уже после этого дебюта последовал 5 и 6 Эпизод. Следующим этапом жизни Наёмника вновь стал мультфильм, в 1985 году Фетт появился в одном из эпизодов мультсериала "Дройды", далее последовало воскрешение на страницах комиксов и книг, пока персонаж, на конец то, не попал в приквелы.

      

Но сама идея Бобы Фетта была рождена создателем Звёздных Войн Джорджем Лукасом задолго до его появления на экранах. Когда-то давным - давно Боба Фетт был частью Дарта Вейдера. Предпологалось, что Вейдер будет Охотником за головами, но позднее эта идея отпала и Вейдер превратился в то, каким мы его знаем, а вот все остальные качества как бы перешли по наследвству Бобе. Разработкой внешнего вида занимался художник, который не мало порабодал над "Звёздными Войнами" - это Ральф МакВори. Хотя кроме него свои идеи предлагали и другие художники, часть концепт - артов моно увидеть на этой странице. Первоначально броня Фетта была абсолютно белой, что бы он больше напоминал имперских штурмовиков. Было сделано не мало рисунков, на которых можно наблюдать этот вариант окраски доспех. Позднее всё же было решено дать Фетту тот облик, который можно увидеть на экране сей час. Далее идеи и рисунки были отданы Джо Джонстону, который и воплтил в жизнь идеи Мандалорского война.

         

Энтони Дэниелся: Что мне действительно нравится в Бобе Фетте это то, что он никогда не прерывает меня, когда я разговариваю. Да и к тому же, человек с металлической головой не может быть абсолютно плохим!

Кевин Андерсон: Если бы во Вселенной Звёздных Войн был супергерой, то им бы был Боба Фетт, хотя его всегда и изображают в плохом свете. Охотники за головами в общем заслужили плохую репутацию, но Фетт - это человек сильный духом и со своим личным понятием кодекса чести.

Ирвин Кершнер: Это всего лишь имя. Когда я работал над "Империя наносит ответный удар", он не был для меня очень важен, он был второстепенен.

Но Боба Фетт, похоже, запомнился людям. И имя у него отличное. У Джорджа есть какой то свой способ придумывать имена, но я не знаю от куда взялось это имя.

Очень важной была задумка. Мы сделали его внешность такой словно он прошёл сквозь ад. Но тем неменее, на самом деле он даже и не персонаж. Это пугающий драматический элемент, цель которого создать напряжение, что бы подвергнуть Хана Соло опасности. Сама идея Охотника за головами подразумевает кого то, кто никогда не отступит. Охотник так же обладает серьёзным опытом. По моему, сам персонаж и его внешность получились как надо, потому как игрушки очень хорошо расходились.

                          

Том Вейтч. Когда ещё в 1988 году мы начали работать над "Тёмной Империей" мы знали, что можем вернуть Императора, но никто ничего не сказал о возвращении Бобы Фетта.

Работая над сюжетом, мне удалось узнать, что многие фанаты желают возвращения Бобы Фетта. Поддержка так же пришла с другой стороны - художник Кэм Кеннеди был одним из самых известных поклонников Бобы Фетта. В начале 80-х он начал рисовать для Британских комиксов закованных в доспехи войнов, которые были очень близки к Бобе Фетту. Кэму нравилось видение человека, облачённого оружием, доспехами и множеством другим приспособлений.

И так мы поместили Фетта в сценарий и в ЛукасФильм не имели ничего против. Объяснение тому, как же Боба выбрался из Сарлакка мы оставили для воображения фанатов. Хотя на самом деле многим не понравилась идея возраждения Фетта. Но у меня есть четыре главные причины, по которым Боба Фетт должен жить:

1) Мы видели как Боба упал к Сарлакку, но мы никогда не видели как он умер. Второе правило сериалов гласит "Если ты не видел как они умерли, значит они не мертвы."

2) Очень многие писатели в поисках новых злодеев штампуют блеклые копии оригиналов. Я же хотел, по возможности, использовать полных адреналина оригинальных персонажей. (Мне так же хотелось использовать костюм Вейдера, но уже с кем-нибуть другим внутри него, но мне не разрешили.)

3) Фетт исчез, оставив тайну. Кем он был? От куда он пришёл? Почему он был так устрашающь? От куда у него эти доспехи?

4) Последняя, но не менее значимая, причина в том, что мне хотелось увидеть как Кэм Кеннеди и Дейв Дорман будут работать на Бобой Феттом. Это самое главное удовольствие в написании комиксов - наблюдать как великие художники оживляют великих персонажей.

                 

Дейв Дорман: Среди всех персонажей фильмов "Звёздные Войны" есть один, который оставляет у тебя желание узнать о нём больше - это Боба Фетт. Мне он показался очень интересным, потому что он был очень важен в сюжетной линии второго и третьего фильмов, оставляя за собой неуловимый след и мистику из-за того, что у нас не так много информации о нём.

Мне всегда казалось, что в сюжет можно было бы добавить очень интересный поворот, если бы оказалось, что этот Охотник на самом деле женщина, с которой Соло когда то был связан. Это внесло бы запутанность и интригу в сюжет, и оказалось бы не малым сюрпризом.

На самом деле, дизайн костюма Бобы мне показался интригующим. Это обеспечивает персонажу оргомный контраст, который можно выразить в костюме с помощью чёрных, белых или нейтральных тонов. Мы имеем индивидума, который носит на себе множество красок и деталей своего костюма. Добавим к этому любопытные эмблемы и знаки отличия на броне и вокруг персонажа возникает ещё большая загадочность, которая подталкивает людей познакомиться с Охотником поближе.

 

Hosted by uCoz